Нужен совет по сшиванию стропы

Обсуждаются все темы, не противоречащие здравому смыслу и духу ресурса

Модераторы: STEPAN1983, GoBlin

Правила форума
Правила просты и понятны – поступайте так, как хотели бы, чтобы поступали с вами
Yurzuf
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 13:00
Контактная информация:

Нужен совет по сшиванию стропы

Сообщение Yurzuf » 22 июн 2011, 12:56

Подскажите пожалуйста кто сталкивался, как лучше всего сшить 2 части ременной ленты, чтобы получить максимальную прочность.
Пока рассматриваю 3 варианта. Какой лучше?

Изображение


Аватара пользователя
GoBlin
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 22:46
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Нужен совет по сшиванию стропы

Сообщение GoBlin » 22 июн 2011, 13:19

Напрашивается первый, хотя средний, IMHO, будет не менее прочен.
Для того, чтобы избежать критики, надо ничего не делать, ничего не говорить и никем не быть (Эльберт Хаббарт)

Yurzuf
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 13:00
Контактная информация:

Re: Нужен совет по сшиванию стропы

Сообщение Yurzuf » 22 июн 2011, 13:45

есть крамольная мысль объеденить 1 и 2 варианты.
Изображение

Аватара пользователя
GoBlin
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 22:46
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Нужен совет по сшиванию стропы

Сообщение GoBlin » 22 июн 2011, 17:31

Не окажется ли так, что из-за слишком частой прострочки прочность стропы в центре уменьшится? :?:

Чёрт, тяжко жить гуманитарием...
Для того, чтобы избежать критики, надо ничего не делать, ничего не говорить и никем не быть (Эльберт Хаббарт)

genry
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 15:38
Откуда: СПб

Re: Нужен совет по сшиванию стропы

Сообщение genry » 23 июн 2011, 15:44

Силовые швы


Рис. 37. Виды действующих нагрузок на силовые швы: А — разрывающая; Б — сдвигающая

Силовыми швами соединяют детали снаряжения, которые испытывают нагрузку. Основная доля силовых швов служит для соединения лент в страховочном снаряжении, лямках рюкзаков и закрепления оттяжек на палатках.

Главное качество силового шва заключается в его способности обеспечить надежность соединения деталей.

Силовые швы испытывают, как правило, нагрузки на разрыв и на сдвиг. На рисунке 37 изображены направления действия сил на силовые швы. А — лямка рюкзака испытывает нагрузку на разрыв, Б — на сдвиг. Места закрепления лямок необходимо усилить дополнительными слоями материала. Лямки рюкзака подвергаются, как правило, длительным умеренным нагрузкам. Чтобы устранить постепенное перетирание швов на лямках, установите на местах закрепления лямок заклепки.

Нагрузки на силовые швы страховочных систем носят иной характер, они могут быть большими, но кратковременными. Силовые швы страховочных систем испытывают нагрузки на сдвиг. Прочность силового закрепления на сдвиг определяется количеством стежков в его швах и прочности ниток. Есть данные, которые позволяют определить прочность силового шва по формуле:

F= X f,

где F — сила разрыва силового шва на сдвиг, f — сила разрыва нити, n — количество стежков в силовом закреплении.

Обратите внимание на то, что при расчете прочности силового шва не следует учитывать количество одиночных продольных стежков в строчках, так как при некотором растяжении ленты они разрываются и начинают распускаться. В то же время основное силовое соединение еще далеко от разрыва.

Силовые швы выполняются строчками, которые расположены перпендикулярно действию сил. Не рекомендуется укреплять силовые швы в страховочных системах заклепки-ми, так как они ослабляют ленту, а сам шов теряет эластичность. При динамических нагрузках эластичность соединения играет большую роль.
Вложения
risunok019037.jpg
рис. 37
risunok019037.jpg (7.28 КБ) 4140 просмотров

Yurzuf
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 13:00
Контактная информация:

Re: Нужен совет по сшиванию стропы

Сообщение Yurzuf » 23 июн 2011, 15:57

Мне порекомендовали ещё и такой способ
Изображение

Аватара пользователя
Roman
Администратор
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 17:37
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Нужен совет по сшиванию стропы

Сообщение Roman » 25 июн 2011, 09:50

Тут всё от потребностей зависит. Если есть особые требования к прочности и износостойкости - то можно и зигзагом пройтись.


Вернуться в «Разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя