Расскажите раз и навсегда как это расчитать

Амуниция и фурнитура

Модераторы: STEPAN1983, GoBlin

Каскад
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 11:44

Расскажите раз и навсегда как это расчитать

Сообщение Каскад » 08 фев 2016, 07:22

Всем привет. Уже спрашивал, но внятного ответа не услышал, поэтому переспрошу)))
Подсумок 12 на 15 см. Периметр получается 54 см.
С припусками по 1 см получается деталь 17 на 14. Теперь вопрос. Какой длины кроить боковую стенку? Кроишь с припуском по 1 см 64 см (кольцо 62 см) углы торчат, тк стачиваешь по внутреннему периметру, а боковина в длине не уменьшается, получается приличный излишек в 8 см. Кроишь по внутреннему с припуском в 1 см с двух сторон те, кольцо получается 54 см, хрен натянешь на стенку на внешний периметр. А если закругленный делать ваще караул.
Проведите мастеркласс, плз.
Делаешь по месту неаккуратно получается(((
Все бы ничего, если бы не планка внизу подсумка. Без нее можно было бы по месту подогнать.
Уж не знаю, внятно ли объяснил проблему.


Аватара пользователя
GoBlin
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 22:46
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Расскажите раз и навсегда как это расчитать

Сообщение GoBlin » 08 фев 2016, 14:15

Каскад писал(а):Кроишь по внутреннему с припуском в 1 см с двух сторон те, кольцо получается 54 см, хрен натянешь на стенку на внешний периметр.

Не понял, почему так. А при прошивании - строчка ложится на каком расстоянии от края ткани?
Для того, чтобы избежать критики, надо ничего не делать, ничего не говорить и никем не быть (Эльберт Хаббарт)

Каскад
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 11:44

Re: Расскажите раз и навсегда как это расчитать

Сообщение Каскад » 08 фев 2016, 15:55

По припуску 1 см. Но я уже разобрался))
Кроим в ноль. На контрольных точках надрезы по углам и всё в цвет))

Игогорец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 19:28
Откуда: Барнаул

Re: Расскажите раз и навсегда как это расчитать

Сообщение Игогорец » 05 апр 2016, 19:39

А можно рисунок или фото в процессе изготовления и про надрезы поподробнее. Я всегда делаю стенку немного больше периметра и обрезаю по месту, получается аккуратно, но хочется точности. Сделайте схемку будте добры.
В случае Вашей помощи мне, мои границы не будут знать ни какой благодарности.

Каскад
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 11:44

Re: Расскажите раз и навсегда как это расчитать

Сообщение Каскад » 22 апр 2016, 22:33

Не умею чертить на компе, поэтому попробую на словах объяснить. При пришивании надрезы делаются на контрольных точках. Я не знаю как они правильно называются. При закругленных концах я ставлю точки на серединах отрезков по периметру и в начале закруглений. Надрезы в точках начала закруглений. Практически на весь припуск. Можно еще в середине закругления сделать. Все надрезы делаются на боковых стенках.
Уж не знаю, доступно объяснил или нет.
Не претендую на правильность, но делаю так))

Каскад
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 11:44

Re: Расскажите раз и навсегда как это расчитать

Сообщение Каскад » 22 апр 2016, 22:50

Предположим квадратный подсумок. Без закруглений 8 на 8. Периметр 32.
С закруглениями 16+12=28 см.
Соответсвенно боковая стенка общей длиной 28 см. Контрольные точки указаны.
Блин, как картинку вставить????

Каскад
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 11:44

Re: Расскажите раз и навсегда как это расчитать

Сообщение Каскад » 22 апр 2016, 23:01

http://i77.fastpic.ru/big/2016/0423/c0/ ... 5f19c0.jpg
как смог)))
Боковая стенка кроится или цельная или как задуман подсумок (например наполовину молния).
На середине выкройки делается контрольная отметка. От нее в обе стороны по 2 см контрольные точки. Они и будут местами надрезов.
От этих точек еще по 3 см. Это вторые надрезы. Далее еще по 2 см -это следующая середина. Ну и тд.
Если подсумок прямоугольный, то периметр 32 см, а разрезы четко по углам на расстоянии по 4 см в обе стороны от середин передних стенок.

Crm
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 сен 2011, 12:52

Re: Расскажите раз и навсегда как это расчитать

Сообщение Crm » 05 май 2016, 06:07

Эти надрезы получаются как бы в загибе полоски 1см? а сверху будет еще окантовка? Это для того чтобы выкройка изначально без округлости была? Я всегда вырезал фигуры округлостями и потом проходил плотной окантовкой.


Вернуться в «Снаряжение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя