Страница 1 из 1

Мелкий ремонт "китаянки"

Добавлено: 06 мар 2013, 21:51
St.sergeant
Приводной ремень машины выдержал почти полтора года и лопнул сразу в 2-х местах. Благо запас прочности корда позволил доделать заказ и с поврежденным ремнем. Однако я не озаботился заказать ремень в магазине, и именно его там не оказалось (что бывает крайне редко у этого продавца). Это совсем не умаляет всех положительных качеств магазина.
Но к вопросу... Как ни странно (я открыл для себя "свою" америку... :) ), но автомобиль УАЗ помог решить эту проблему. Приводной ремень генератора размером 1018 мм отлично заменяет родной ремень на машине "Типикал". Так-что, владельцы данных машин, имейте ввиду сей факт.

Re: Мелкий ремонт "китаянки"

Добавлено: 27 мар 2013, 11:34
Andriy
Поделитесь какая у вас модель, как она себя ведет, насколько толстые бутерброды прошивает.

Re: Мелкий ремонт "китаянки"

Добавлено: 01 май 2013, 21:02
Злодей
Дружище, приводные ремни рвутся крайне редко. Скорее всего у тебя перетянут ремень. Не натягивай его как тетиву у арбалета. Это затежеляет ход машины.

Re: Мелкий ремонт "китаянки"

Добавлено: 01 май 2013, 21:18
St.sergeant
Злодей писал(а):Дружище, приводные ремни рвутся крайне редко. Скорее всего у тебя перетянут ремень. Не натягивай его как тетиву у арбалета. Это затежеляет ход машины.

Да, я знаю. Специально после покупки машины провел ревизию и немного ослабил. Просто попал на некоторую "некондицию". На старой еще советской ремень стоял много лет и еще 2 года проработал у меня. Теперь "старушка" на заслуженном отдыхе ))