Прорезные PALs

Обсуждение инструментов и материалов, используемых при создании изделий, а так же способов их применения

Модераторы: STEPAN1983, GoBlin

Аватара пользователя
GoBlin
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 22:46
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Прорезные PALs

Сообщение GoBlin » 13 авг 2016, 16:02

http://m.vk.com/topic-126621634_34079476?post=9#post9

На фейсбуке http://m.facebook.com/balistyka.armor/p ... 3689032946 увидел интересный, хоть и очень спорный, метод создания модульной поверхности:

Изображение Изображение Изображение
Для того, чтобы избежать критики, надо ничего не делать, ничего не говорить и никем не быть (Эльберт Хаббарт)


Panzerman
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 04:31

Re: Прорезные PALs

Сообщение Panzerman » 14 авг 2016, 04:40

Бред. эти 6-7 стежков по бокам существенно не укрепят щель. Если горячий рез, то и так будет держаться, если холодный, то нитки полезут.

St.sergeant
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 18:19

Re: Прорезные PALs

Сообщение St.sergeant » 06 сен 2016, 21:01

Херня и рукоблудство.
Даже хайпалон не всегда хорошо держит, а тут какое-то говно получается.


Вернуться в «Инструменты, материалы и технологии»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей